Нативная реклама

Реклама нового поколения.

Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты.

Повышение лояльности к бренду

Когда пользователь замечает среди интересующих его материалов статью (картинку, банер и пр.) с нативной рекламой, то невольно в подсознании прибавляет и несколько «очков» самому бренду.

Невозможность блокировать

Так как нативная реклама является частью общего контента ресурса, то программными средствами ее очень трудно вычислить и заблокировать.

не раздражает потенциального покупателя

Человек приходит на ту или иную интернет-площадку для того, чтобы ознакомиться с определенным контентом. Если он видит органично вписанную в общую концепцию рекламу, то скорее всего он и не воспримет ее как «чужеродный предмет», не исключено, что даже лайкнет ее или сделает репост.