Традиционная реклама

Реклама нового поколения.

Традиционная реклама — это объявления на радио, телевидении, в газетах и журналах, почтовые рассылки, наклейки, баннеры… Примерно половина клиентов по всему миру доверяют такой рекламе. Но в последнее время наблюдается устойчивое снижение ее поклонников.

Информативность

Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения..

Способность быть везде

Возможность «обслуживать» многомиллионные группы населения при относительной дешевизне радиопроизводства, а также доступность, миниатюрность и относительно небольшая цена радиоприемников создают прекрасные предпосылки для того, чтобы любой человек в любое время в любом месте имел возможность слушать радио.

массовый охват и избирательность аудитории

Если предлагаемый товар или услуга имеют целевую направленность (например, реклама стирального порошка в женском ток-шоу; автомобилей в политических программах и т.п.). Внимание к подаваемой информации позволяет рекламодателю демонстрировать свой товар или услугу во всех ракурсах.